АльбионXXI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АльбионXXI » Улицы Рейкьявика. » Темные улочки Рейкьявика.


Темные улочки Рейкьявика.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

***

2

Трущобы Рейкьявика. » Темный перулок --- съемная квартира Фауста
Оказавшись на одной из улиц, Фауст опустил Цыпу на землю, поддерживая его за подмышки сзади, протянул одну руку, щелкнул пальцами перед глазами фаэри.
- Доброе утро, - проговорил он на ухо тому и прежде, чем несчастный успел очнуться, скрылся в неизвестном направлении
Трущобы Рейкьявика. » Темный перулок --- съемная квартира Фауста

3

Трущобы Рейкьявика. » Темный перулок --- съемная квартира Фауста

Майк пришел в себя сидя на земле в каком-то темном переулке. Его мутило, шатало и немного знобило. В голове вертелось тупое "Доброе утро", будто бы услышанное где-то... где?
- Где я вообще??? - вопрос завис в тишине. Вдруг эту самую тишину нарушило чье-то пьяное пение, звон разбитого стекла и маты. Фаэри грустно улыбнулся, представив, что этому певцу будет через несколько часов так же херово, как и ему сейчас.
Пошарив по карманам, Цыпа нащупал ключи от машины и мысленно взмолился, чтобы она оказалась поблизости... Хотя это вряд ли... он ведь ухитрился нажраться до беспамятства...
Встать оказалось неожиданно сложно. И дело было даже не в головокружении, а в общей слабости. Майк сделал пару шагов, держась за стену, и остановился перевести дух.
"Нет, пора завязывать, однозначно... Так можно однажды не проснуться просто..."

4

Противный моросящий дождик попадал за шиворот, и только это удерживало Майка от того, чтобы плюнуть на все и завалиться спать где-нибудь у стеночки. Становилось все холоднее, и Цыпа поднял воротник и плотнее запахнул плащ. Просыпаться с воспалением легких очень не хотелось, поэтому, цепляясь за стены и кое-как переставляя ватные ноги, фаэри побрел по переулку, надеясь, что не успел уползти далеко от собственной тачки.

Трущобы Рейкьявика. » Рейкьявикский филиал "Независимого банка".

5

Осторожно ступая босыми ногами по холодной земле парень старался издавать как можно меньше шума, то и дело с опаской оглядываясь по сторонам. Одна рука покоилась на запястье, где угадывались небольшие полузажившие ранки, тянувшиеся окружности - явный отпечаток недавнего ношения кандалов. Фло остановился и притих, прислонясь спиной к жесткому камню возвышающегося строения. Закрыв глаза, начал вслушиваться в окружающие звуки. Благодаря приобетенному животной способности ясно слышать малейшие шорохи, он мог на дальнем расстоянии слышать голоса или другие шумы окружающих существ. Однако от продолжительной голодовки эти навыки притупились и при концентрации отзывались головной болью.
Сейчас парень готов был возвратиться даже обратно, чтобы увидеть хотя бы те намеки на рабскую еду. Но зная, что его ожидает предпочел бы умереть на этих улицах.
Уже три дня Флоукс, не останавливаясь, отдалялся от "дома", хитростью увернувшись от бдительной охраны рудника. Надежды же на нормалльное сосуществование с внешним миром пошли прахом. Где бы ни был на сбежавшего смотрели с неприязнью и некоторым отвращением, явно осознавая откуда тот прибыл.

6

Трущобы Рейкьявика. » Отель "Независимый" --- Трансгрессионная служба.

Лукас шел ровным, почти прогулочным шагом, как и всегда, двигаясь совершенно отдельно от Тира. Там, где два взрослых мужика вызовут страх и подозрение, один проберется гораздо спокойнее, особенно, если не афишировать свою крутость. Кобура с шокером сдвинута на спину, так что из-под куртки незаметна вовсе. Несколько растрепанный и немного потерянный вид, с которым он озирался по сторонам и щурился, читая названия улиц.
Одинокий парнишка, ещё и босиком, сразу привлек к себе наметанный взгляд. В нем даже было что-то от жалости. Лукас знал, как Шакрам обращается с рабами, и уж что-что, а ботинки у них были. Многим существам, по стойкому убеждению лейтенанта Фостера, рабство было не только во вред, но даже на пользу... среди них те, кто не может позаботиться о себе сам и нуждается в твердой руке Хозяина. Совершенно открыто, не таясь, направился к мальцу, сделав несколько тревожное лицо потерявшегося в незнакомом городе иностранца.

7

Слух подвел и парень поздно заметил приближение незнакомца. Открыв глаза, он напряженно застыл, будто стараясь слиться со стеной, чтобы оказаться незамеченным. В это же время он беззастенчиво устремил взгляд на мужчину, отмечая его телосложение (незнакомец намного превосходил Фло размерами, а значит бежать бы не получилось, особенно в своем состоянии), а что важнее пытался опредалить толщину кошелька по внешнему виду. Широко распахнутые, чуть затуманенные слабостью, скользили от лица подошедшего до начищенных его ботинок.
Флоукс невольно выпрямился во весь рост и действие отозвалось легким щелчком в позвоночнике, заставив поморщиться и вновь опереться на стену. Глаза лишь на мгновение оторвались от изучения.

- Могу я чем-нибудь быть вам полезен? - мягкий голос с легкой хрипотцой. Держался он на удивление легко, не смотря на заметную дрожь в ногах. На губах застыла услужливая улыбка.

8

Неуверенная улыбка сделала среднее мужское лицо обаятельным и располагающим. Честные глаза охотника одним взглядом отметили интересные черты лица и чем-то привлекательную слабость парнишки.
- Да, пожалуйста. Ты не подскажешь, где здесь трансгрессионная служба? Должна быть в отеле "Независимый", но чтоб мне провалиться, если я понимаю эти указатели. Ты ведь местный? - Самый важный вопрос был спрятан, укутан в ворох ненужного, отвлекающего внимание. В отличие от Тира, Лукас не был сторонником метода "хватай и беги". Внешне невинный и потерянный юноша мог оказаться чьим-то, а проблем подобного рода иметь не хотелось, несмотря на незримую поддержку Шакрама.

9

Оставшийся еще в начале улицы зверь, присел на корточки, поначалу делая вид что завязывает шнурок. Спешить ему явно не хотелось, и, определенно, надо было дать Лукасу возможность вдоволь наиграться с юношей.
Достав из кармана цилиндр игрушечной указки, охотник не без радости отметил, что удача сегодня была на его стороне: оборвыш был оборотнем. Даже несмотря на подранный вид, новый раб Шакрама (а теперь мальчишка явно им станет, стопудов) мог при должном количестве шампуня и нормальной кормежке стать вполне себе приятной игрушкой. Не без сожаления отметив, что отодрать мальца в подворотне скорее не позволит напарник, Жеребец поднялся, и, насвистывая всю ту же мелодию, пошел вдоль по улице, мимо странноватой парочки.
Бросив мимолетный взгляд на стоящих у стены, он покачал головой и довольно громко сказав:
- Совсем шлюхи распоясались, даже причесаться не могут! – пошел дальше, гордо распрямив спину, надеясь, что Лукас его слышал.

10

На лицо сквознуло замешательство. В глазах застыла расстеряность, которую Флоукс пытался подавить, но три дня проведенные без пищи давали о себе знать.
- ..мм...транс-чего? - неловко пробормотал парень. Произнесенные незнакомцем новые слова путались в голове. Забыв о всех мерах предосторожности, Фло оттолкнулся от стены и подошел к мужчине, игнорируя уже почти незаметную боль в ногах. - Да, конечно местный. - убежденно кивнул парень и, приподняв руку, указал в узкий проем между улиц, откуда пришел. - пройдете туда, дальше повернете налево, увидите перекресток, пройдите мимо него..там увидите еще одну улочку, пройдете прямо, завернете вновь налево. Поднимитесь наверх..- остановился, дабы перевести дыхание.-..и может быть там будет то, что вы ищите! - закончил свою тираду и, развернувшись, прохромал, куда напрявлялся. Рядом кто-то явно прошел, но сказанное больно впилось в усмеренный слух. Слова казались громыханием и разобрать было сложно (для парня).

ЗЫ. ))))

Отредактировано Flouks (2006-09-27 21:36:03)

11

Выходка напарника будет стоить ему пары смачных кровоподтеков дома, это Фостер уже решил.
- Извини... ты не мог бы меня проводить? - Сильная рука легла на плечо мальчишке, мягко и совершенно безобидно призывая его остановиться, подождать, замереть на несколько секунд,чтобы выслушать потерявшегося путника. - Я совсем не знаю города.

12

Довольно оскалившись, Жеребец остановился за поворотом, вслушиваясь в тихий шелест ветра по улице и голоса. В любой миг он готов был оказаться рядом с напарником и вспороть оборотню брюхо – холодное прикосновение губ к алому камню и злорадно блеснувшие лезвия утвердили позицию в вопросе выбора между товаром и любовником.
Проиграл бы явно будущий раб, конечно, начни он сопротивляться. А зная Лукаса, сопротивление могло быть совершенно бесполезным,  ведь обаяние и беззащитность его «персонажа», покоряли и самых агрессивных.
Подавив в себе странные угольки ревности, насытившие кровь звериным адреналином, Зверь вновь прислушался.

13

Вздрогнул от прикосновения и застыл на месте, практически не дыша и смиренно выслушивая говорившего. Слух вновь невольно напрягся, донося до сознания чье-то умеренное дыхание совсем рядом.
Затуманенный взгляд обратился к мужчине, пронизывающе оглядывая, насколько это было возможно в подобном состоянии.

-Чего вы на самом деле добиваетесь? Как вы можете видеть я не здешний. Могу твердо сказать, что человек вряд ли стал интересоваться покалеченным оборвышем. - вновь попытался выпрямиться, стряхивая руку с плеча, что далось с трудом. - Особенно хорошо одетый господин. - задрал подбородок, чуть косясь в переулок, откуда доносились, не слышные человеку, шорохи.

14

Фостер улыбнулся, чуть устало и по-доброму. Искренности этой улыбке добавляла глубокая, чем-то извращенная любовь охотника к жертве.
- Оборвыши обычно хорошо знают город. И не собираюсь я насиловать тебя в подворотне, уж прости, ты слишком жалко для этого выглядишь. Помоги мне найти отель "Независимый", я заплачу. Золотых гор не обещаю, но монеты на приличный ужин и ночлег тебе хватит. Вот, держи. - Он отвел руку назад, незаметно сдвигая кобуру поудобнее, чтобы можно было в любой миг достать оружие и уложить незадачливого мальчишку в состояние "делайте со мной что хотите, мне пофигу". Но вопреки собственной привычке достал не шокер, а действительно кожаный кошелек, откуда выудил монету и протянул мальчишке. Охотник всеми нервными окончанями чувствовал звериное напряжение Жеребца, и едва ли не намеренно его дразнил, продлевая игру с жертвой.

15

Прелюдия затягивалась. Напоминая секс с девственником, одна начинала искренне раздражать нетерпеливого в таки вопросах мужчину: «Нихрена себе малыш, оборвыш, а жить явно хочет. О чем же думает эта голодранская морда, уж точно не о том, как бы прогуляться с Лукасом под луною»
Если бы оборотень мог видеть вытянувшееся лицо Жеребца, который понял что его так легко заметили, он бы наверное и смог дать деру раньше, однако, надежда на то, что Лу отвлечет будущую жертву до прихода к трансгрессионной кабине растаяла как утренний туман. Не добавляя больше ни слова Зверь буквально выскочил из-за угла, в ярости надеясь с одного удара в расчудесную морду, или лучше поддых отправить мальчонку в мир грез.

16

Несколько оскорбился, услышав откровенности о своем жалком внешнем виде. Фло повернулся было уйти, но в сознание донеслись слова о деньгах и звяканье монет в тугом кошеле незнакомца.

-..мм..дайте слово, что не обманите,- взгляд буквально прояснился при признаках хорошей оплаты практически не за что. То о чем говорил мужчина находилось совсем рядом, Фло пытался уже туда податься и был выкинут в запасные двери (дабы не пугать посетителей) за шкварник. - когда... - открыл рот, чтобы продолжить, но неожиданно издал громкое восклицание и с необычной для усталого тела проворностью прыгнул за спину собеседника. В следующую секунду из-за угла выпрыгнул с пугающим выражением незнакомец.
Флоукс судорожно втянул в себя воздух и вздрогнул.

17

- Cпокойно. - Уверенный и строгий голос хлестнул обоих прыгунов по ушам. Лукас настолько вошел в образ, что интуитивно хотел было закрыть парнишку плечом, зажимая между собой и стеной, закрывая от неведомого врага. Но знакомая до боли хищная морда напарника и опасно блеснувшие в утреннем сероватом свете когти привели в чувство. Охотник рывком развернулся, выхватывая шокер, уже предусмотрительно выставленный на режим "вялости", и нажимая на курок. С такого расстояния, почти в упор, промахнуться было практически невозможно.

18

Все еще продолжал настороженно рассматривать выскочившего, совершенно позабыв о другой мнимой опасности и полностью доверившись заслонившей широкой спине. Не сразу осознал что произошло, лишь когда живот пронзила резкая судорога он поднял изумленные глаза на мужчину, которые медленно затянулись дымкой.
Фло попытался сделать шаг назад, но тело не слушалось и он, пошатнувшись на месте, делая огромное усилие над помутневшим сознанием, сполз по стене. Руки вяло опустились вдоль тела. Парень продолжал хлопать глазами, борясь с нахлынувшей сонливостью. В глазах двоилось, из-за чего пришлось щуриться, чтобы распознать и уловить движения нападавших. Шорохи и звуки эхом отдавались в голове.

-ММ...что вы... - делает отчаяные попытки подняться и подчинить себе координацию.

19

Поравнявшись с напарником и жертвой, Тьер глухо зарычал, разозленный тем, что  Лукас его опередил и не дал насладиться пусть короткой, но болезненно-приятной дракой.
В качестве красочного дополнения к электрическому дождю, сползающего по стене парня догнали сложенные в кулак пальцы, аккурат поддых, да со всего маха, лишая последних шансов на сознательную деятельность. Жеребец был зол и агрессивен, и явно мог этим ударом не ограничиться, во всяком случае, рука с когтями резко поднялась вверх, делая широкий замах – дурманящий голову адреналин явно оставил сознание в далеком месте, солнце в котором не светит, и разве что лампочка уролога радостно временами мигает.
Стальные «украшения» жаждали крови.

20

Лукас не думал, у него на это просто не было времени. Он узнал этот замах, звух, широкую, сверкающую дугу, напоминавшую своим изгибом знаменитую косу Смерти. Старухи в плаще здесь не было, но её с успехом заменял Зверь, яростный, разгневанный и возбужденный близостью добычи.
- Оставь!.. - Последний слог короткого слова зазвенел в воздухе уже когда пальцы Фостера сжали запястье Тьера. - Он и так еле дышит.

21

Грудная клетка Жеребца ходила так, словно он только что преодолел кросс в 20 км в полной амуниции. Нервно дернув руку, он удивленно, с какой-то детской обидой воззрился на перехватившие запястье пальцы, еще не до конца осознавая, что же мешает ему закончить удар. Он почти физически чувствовал солоноватый запах крови. Ошалело глянув через плечо, он всеже, усилием воли, заставил себя очнуться  от дурмана погони:
- Фостер? – облизнув пересохшие губы, Зверь медленно вдохнул воздух, успокаивая сердце. Спустя три долгих удара, охотник, со звероватой усмешкой на побледневших губах, смотря прямо перед собой на стену, с такой силой хватанул напарника второй рукой за промежность, что хрустнули костяшки пальцев и скрипнула ткань брюк.

22

- Ты чертов псих.. - Лукас сжал зубы, с огромным усилием подавляя болезненный стон. Отпустил запястье напарника, благо обездвиженный парнишка сполз по стенке и на какое-то время оказался вне досягаемости смертоносных когтей. Ногами же пинать беззащитного оборвыша Тьер не будет, не тот характер. Дикая, тянущая боль в паху мешалась с терпким вкусом возбуждения от очередной вспышки звероватого любовника. - Твою мать.. - До боли и хруста сжал запястье Фроста, готовый сейчас на все, чтобы освободиться.

23

Борьба длилась почти минуту, но Лукасу могло показаться и больше, ведь мягкая плоть, сжимаемая мертвой хваткой, с легкостью перехлестывала по болезненности ощущений ноющие кости запястья. Однако Жеребец уступил, расслабляя пальцы, однако руку не опустил. В ответ на напряженную боль, мужчина грубовато, но по-своему нежно поглаживал недавно сильно защемленный пальцами орган, словно бы извиняясь. Только все оказалось не так безоблачно, как хотелось бы. Превознемогая, или даже откровенно наслаждаясь болью, Тьер повернулся к любовнику, смотря темными от злости глаза на выплевывающие ругань тонкие губы. Не в силах устоять, зверь хотел коснуться их когтями, но вовремя остановился, едва не оставив Лукасу в подарок «губную вермешель».

24

В какой-то момент Лукасу показалось, что перед ним сам дьявол: нечувствительный к боли, бешеный, агрессивный и при этом неумолимо притягательный. Сгреб напарника за майку на груди и неласково впечатал спиной в стену, выдыхая в жестком коротком поцелуе всю ярость.
- Одень на него ошейник и двинем домой. Он хоть человек или животное какое? - Глаза блеснули сталью, Фостеру нравилось бесить напарника, отвечая на его животную страсть надменным рациональным холодом.

25

От мелькнувшего света фонаря зрачки Зверя на секунду сузились до горошинок черного перца, добавляя всклокоченному виду агрессивности, однако, стоило ему вновь оказаться в тени, как ненормально широкий зрачок, напоминающий стояние наркотического опьянения, разлился, поглощая радужку разноцветных глаз. Лукас, может и не увидел, но почувствовал, как сжался кулак напарника, однако разумнее было доставить тушку к Мастеру, а потом отрываться в волю, тем более что тащить на плечах двоих – было бы куда тяжелее:
- Ты прав… - медленно растянув губы в странной, дружелюбной улыбке, не вязавшейся с жутковатым взглядом неудовлетворенного маньяка, Тьер выудил из кармана напарника ошейник и затянул его на шее мальца, тут же закидывая тушку на плечо. Перевес был не слишком заметным, однако Лукаса почему-то задели по плечу босые ноги нового пленника – видимо Зверя так сильно шатнуло в развороте, что он не смог удержать равновесия.

26

Лукас кивнул и оглядел оставшееся пустым место. Сунув руку в карман, выпутал из клубка амулетов нужный и активировал, стирая память грязноватого участка улицы среди мусора и хлама.
- Пошли. - Подпрыгнул и телепортировался в неприметную подворотню неподалеку от черного хода клуба Шакрама.

Клуб "Императум". » Черный ход

27

Покачав головой в знак протеста (даже такая телепортация казалась Зверю издевательством) мужчина ушел следом, чувствуя, что его желудку с рассветом ничуть не полегчало. Мечты о свеженьком рассольчике подкатили к самой глотке, когда мир померк чтобы расцвести уже в ином месте всем букетом «приятных ароматов» подворотни.
Клуб "Императум". » Черный ход

28

Сквозь туман пытался разглядеть постепенно все больше расплывающиеся силуэты. По груди медленно разливалось чувство вселенской аппатии, старательно переплитаясь с тонкими серебрянными нитями заметной боли в месте, куда приземлилось что-то очень твердое.
Затем (хотя казалось прошла вечность глубокой дремы) мальчик вспорхнул, но недалеко, "уютно" мастясь на чем-то жестком и угловатом. В висках оглушительно запульсировало, а кровь хлынула в лицо. Чувство безразличия и странной вялости не покадало, но возрастало.

Клуб "Императум". » Черный ход


Вы здесь » АльбионXXI » Улицы Рейкьявика. » Темные улочки Рейкьявика.