АльбионXXI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АльбионXXI » Мировое пространство. » Где-то в тайге.


Где-то в тайге.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Густой и дремучий лес. Мягкий мох и исполинские деревья. Полумгла даже днём, запахи трав и смолы, нескончаемое пение птиц.

2

Иолай убрал каменный нож, которым срезал травинки в карман сумки и сел на мягкий мох у дерева, достав из сумки фляжку и отвинчивая крышку.

3

Зеркало. » Комплекс "Зеркало" --- Апартаменты Мастера Города.

Велимир вышел из трансгрессии на каком-то поросшем мхом холмике. Чудесные запахи леса струились и пьянили, где-то поодаль ощущались голодные волки, пели птицы и светило солнце, острыми лучами пробиваясь кое-где сквозь кроны деревьев. Фаэри улыбнулся, находя взглядом Иолая, и сделал шаг к нему, произнося:
- Привет.

4

Иолай прищурившись посмотрел на Велимира, удивлённо распахнул глаза.
- Ну ни фига себе... - сказано было замедленно и осторожно. - Как тебя переколбасило то...
Иолай жил при самом скандальном дворе самого скандального короля в мире и посему мог поверить во все что угодно и в том числе в то, что в людой момент его за что-нибудь могут или убить или похитить, что более вероятно и поэтому расслабленным он уже не выглядел, вертя на пальце какое-то колечко.

5

- Вот так вот. - Чуть развел руками Велимир, немножко виновато и приветливо улыбкувшись, и сел рядом, не касаясь, хотя этого уже хотелось. От Иолая шел очень вкусный запах страха и напряжения, вызывающий желание и пробуждая чувственный интерес. А распахнутые глаза, с золотыми ободками и пушистыми ресницами были такими красивыми, что хотелось утонуть сию же минуту. - Но это не от твоего подарка, с ним все в порядке. Меня Зеленый переделал, там у Закона было со мной непонимание в Дерине, может, читал.

6

Осмыслив сказанное, и поведение Пересмешника, Иолай несколько успокоился, с интересом разглядывая нового фаэри.
- Примерно понял. Ну надеюсь, разделался с неприятностями? Кстати использовал капсулы? - спросил он уже заинтересованно, чувствуя себя рядом с сородичем странно. Иолай вообще не был склонен к настолько случанйм и нетрадиционным связям, бывало конечно при дворе всякое, но как правило весь его энтузиазм уходил на его гарем, поголовно требующим разными коварно-обольстительными способами внимания зельевара, которому зачастую больше хотелось оргазм словить от того что нужное зелье приняло наконец нужный цвет, а не от стараний красавиц жён... Но тут он даже вспомнил что он пил и ел, бросил взгляд на магическое кольцо-лакмус, проверив что ничего не распылено в воздухе и магии нет. Да и не было похоже на действие афродизиака, слишком уж эмоциональный появлялся интерес.
"Может и правда я подустал от работы?"....

Отредактировано Иолай (2007-03-21 03:29:47)

7

- Две вампирские использовал. - Сообщил Велимир, вспоминая ощущения после принятия капсул и в образе вампира не от Вечных. - С одной даже получилось по часам время засечь, минута в минуту два часа продлилось и голода кстати не было. Ох и натворил я дел. - Усмехнулся тепло и многозначительно, неосознанно используя полученное от Бель умение вложить в одно слово множество тонких оттенков смысла. Фаэри не сомневался, что зельевару будет интересно услышать отзыв о своем творении. - А у тебя как дела? Можно? - Вопросительно чуть приподнял бровь, протянув к выздоравливающей руке Иолая открытую ладонь.

8

Иолай понял, что Пересмешник ему нравится. То есть симпатию он к нему и раньше испытывал, ещё бы, фаэри вытащил его и наиграндиознейших проблем… Но что-то так исподтишка толкало Иолая на приключения, причём приключения совсем подростковые, но в общем, идея зажглась и заинтересовала. Улыбнувшись уже многосмысленней, фаэри протянул руку. Шрама давно уже не было и рука выглядела совершенно здоровой, только была ещё довольно слабой. Ручку держать нормально, а пот подтянуться уже никак.
- Согласись, приятное ощущение? – спросил фаэри, все ещё улыбаясь, прекрасно зная про ямочки на своих щеках и не конкретизируя, про что вопрос.

9

- О да, безумно волнующее. Чувственное. - Поймал Велимир взгляд и снова улыбнувшись, глубоко взглянул на самое дно зрачков, окутанных золотистым ободком благородного происхождения. Потом, чтобы не затягивать момент и не терять этой восхитительной чувственности прелюдии, игры намеков, опустил взгляд на руку Иолая и взял уже обеими своими, предварительно подняв температуру тела до нужной и неторопливо, словно изучая что-то, погладил кисть, тонкие пальцы, потом запястье, там где несколько дней назад наверняка была уродливая полоска ровного шрама. Едва заметно надавливая подушечкой, провел сначала по внешней, потом по внутренней стороне, наслаждаясь ощущением гладкой кожи и явно не собираясь по собственной инициативе отпускать руку. - А ты бы как его описал?

10

Иолай бросил на Велимира короткий и выразительный взгляд, которым явно было сказано, что игра принята. От взгляда фаэри, Иолай потерял на некоторое время нить разговора от ощущения. Что на мгновение Пересмешник проник в него через зрачки так глубоко, как будто в общем, уже…
Рассмеявшись растеряно и под впечатлением Зельевар, не отнимая руки оперся на другую руку, наклонившись ближе к Пересмешнику и поглядывая на него с явным интересом.
- Я бы сказал… интригующее и тянущее на приключения и эксперименты. – ответил он, улыбаясь ямочками на щеках.

11

Флер недосказанностей, тонкие нити улыбок и взглядов, протянувшиеся между ними, остро и тонко цепляли за сердце изысканным удовольствием, в которых фаэри знали толк. Шла ли речь о кулинарии или виноделии, интригах или искусствах составлять ароматы, умению чувствовать и выделять нюансы можно было позавидовать. Взгляд, колкий и точный, как укол рапирой в самое сердце, до сладкой слабости, до волнующего трепета и невысказанного призыва. Одной рукой по-прежнему держа Иолая за руку, неторопливо поглаживая, второй провел по рукаву выше, поверх тельняшки, до локтя, все ещё балансируя и смакуя удовольствие грани. Ускользающий и идеальный миг, его хотелось пить, как лучшее вино, но, как и все ускользающее, нельзя было пытаться удержать. Отпустив рукав, коротко коснулся кончиками пальцев щеки, стирая еле заметный след от чего-то зеленоватого, и склонился, неторопливо приближаясь, искренне желая поцеловать его сейчас, единственного на всем свете в эти минуты.

12

Иолай, блестя искорками во взгляде и улыбаясь недосаказнно, малейшими оттенками взгляда дал понять, что не против такого увлекательного путешествия руки Пересмешника.
- Os Loallen kiy Os Faraenfarae, mai our darie he koellola. Fe saalbim re diealsi, mai kinnoh Os Riilei.*  – произнёс он мягко и вкрадчиво, с бархатистым теплом в молодом чистом голосе и улыбнувшись чуть слаще, опуская ресницы прикоснулся губами к губам Пересмешника, попрововав на вкус неторопливо, облизнулся и поцеловал уже сочнее и решительней.

_______________________________
*Любовь и вечность это разные философские поняития, не стоит их путать, это портит удовольствие. - (фаэр.)

Отредактировано Иолай (2007-03-21 05:00:20)

13

На губах Велимира ещё оставался травяной, сложный и глубокий вкус skirritaetaeriollkoro me, фаэрской настойки, его любимой со времен молодости. Открытый, умелый и влажный поцелуй, к его удивлению, не развеял, а лишь продолжил и развил чувственную игру, начатую в тот же миг, когда он впервые ступил на мягкий, пружинящий мох этого леса. Чуткие пальцы вампира ощущали малейшее изменение температуры кожи, и всем дыханием, всей своей сутью Велимир чувствовал биение пульса, ускорившееся, но не торопливое, как у загнанного зверя или пойманной девушки. Иолай себя контролировал и это было сладко, как подогретое до идеальной температуры горячее вино.
Не было совершенно никакого желания анализировать внезапно изменившийся темперамент: если до встречи с Тенью Тибальд полтора года жил отшельником, не считая единственного полуслучайного секса с Яном, то теперь тянуло к многим. Слишком увлечен он оказался новым знакомым, слишком сладкими были губы, а от трепета ресниц Велимир и вовсе терял голову, влюбляясь в эту силу и хрупкость, доверчивость и сдержанность одновременно.

14

Иолай не спешил, он изучал. Очень давно он уже не пускался на такие авантюры и сейчас чувствовал себя действительно лет на 18. Пересмешник его взволновал и взволновал серьёзно, но спешить Иолай не собирался. Опершись на здоровую руку он пробовал губы фаэри на вкус, пальцами свободной руки легко изучая линию скулы и шеи. Постепенно проник в своем смаковании неспешным поцелуем в горячую влажность рта, оценивая и запоминая. Вкус трав очень хорошо подошёл к настроению и Иолай понял с чем у него впредь будет ассоциироваться эта настойка.


Вы здесь » АльбионXXI » Мировое пространство. » Где-то в тайге.