1. Имя.
Дмитрий Норвежский (Люнгстат), прозвище - Лазарь. Обращаться можно отдельно и по имени, и по фамилии, и по прозвищу, если последнее известно другому персонажу со слов самого Дмитрия. Просьба имя и фамилию при обращении не сокращать.
2. Пол (если есть).
Мужской.
3. Магические связи: с кем, и как (если есть).
Дмитрий Норвежский – гомункулус, сбежавший из подпольной каирской лаборатории прежде, чем успели провести программирование на подчинение. Память о создателе стёрлась, связь с ним не установилась, магические способности не развились. В последствие незаконная деятельность учёных была раскрыта, лаборатории уничтожены. Всю важную документацию об искусственных существах перевезли в архивы Министерства Магической Безопасности. Дмитрий прочёл об этом в газетах спустя несколько лет после побега. Он думает о себе, как о человеке, вынужденном справляться с последствиями проведённых над ним экспериментов.
4. Описание сущности.
Лазарь - гомункулус на базе человеческой личности, подвергшийся научно-магическому эксперименту выведения нескольких звероформ в одном индивидууме. Результат: периодическая трансформация человеческого тела, по природе близкая к оборотничеству. Какие матрицы были использованы в процессе экспериментов, Лазарю не известно, как и то, что он вообще никогда не был человеком.
5. Описание внешности.
Рост высокий, почти два метра (196 см). С сапогами на тяжёлой толстой подошве получается больше двух метров, так что дозваться до него бывает весьма затруднительно. Ходит, слегка наклонившись вперёд, словно в любой момент готов перекинуться и броситься в погоню на всех четырёх конечностях, что не так уж редко случается. Волосы белые или седые, длинные, чаще забранные в хвост. При перевоплощении из-за выступающей крови и желчи приобретают рыже-красный оттенок и слипаются космами. Цвет глаз всегда белый, только зрачки-точки чёрные и блестящие, как булавочные головки. Из-под верхней губы едва выступают кончики клыков. Сильное гибкое тело, натренированное регулярной охотой и тяжёлой физической работой в первые годы пребывания на Альбионе. Одежда – чёрная, белая или красная в зависимости от настроения, смешение цветов и иные вариации не принимаются. Узкие ладони с длинными пальцами и чёрными когтями вместо ногтей затянуты в перчатки. Из-за беломраморного цвета кожи, выступающих клыков, привычки пить кровь и поедать мясо жертв его часто принимают за вампира или оборотня. От крови получает удовольствие, хотя никакого благотворного воздействия на организм, кроме удовлетворения голода или жажды, она не оказывает. Любимая еда – сырое мясо. И желательно то, за которым только что побегал. Курит, пьёт, бывает, по уши обдолбан магическими/наркотическими зельями, но всё это не мешает ему выполнять свои рабочие обязанности и вести себя безупречно. Особые приметы: везде, где можно и нельзя, на теле имеется пирсинг. Видно лишь малую часть – полуободок из белого золота от нижней губы до подбородка; усыпанные шипами кромки заострённых ушей. К кольцу в левой мочке уха прикреплён миниатюрный крестик – свидетельство приверженности редкому религиозному культу монотеистов. Под одеждой скрыты металлические вставки вдоль позвоночника, обрисовывающие контур татуировки: во всю спину тот же самый крест, с распятой на нём Чёрной Вдовой. Вдоль внешней линии бёдер, на шейных позвонках, поверх некоторых болевых точек металлические пластинки не более 3-5 мм. в диаметре образуют узоры. На теле есть ещё один крест, который во многих случаях уберегает от совершения необдуманных поступков. Дань современным веяньям моды в сочетании с устаревшим стилем одежды придаёт ему вид злого волшебника, который вот-вот начнёт творить чудеса на радость восхищённым зрителям. Неподвижный "въедающийся" взгляд, неизменный даже в минуты веселья. Взгляд патологоанатома – равнодушный, с отблеском скальпеля, режущего по живому. Вежлив до абсурда. Часто улыбается. В отличие от всего остального, улыбка вызывает чувство искренности и доброжелательства. Характер изменчивый, взрывной, упрямый, эксцентричный, непредсказуемый. Дмитрий привык испытывать судьбу, испытывать окружающих и себя. С виду может показаться более легкомысленным, чем на самом деле.
6. Способности.
Имеет две стадии трансформации. Первая – лёгкая. Когда он голоден, сил на более сложные изменения не достаточно. При обращении первой стадии достигает в высоту 3, 56 – 3, 60 м. В основном внешние изменения претерпевают голова, шея и плечи. Вытягиваясь вперёд и увеличиваясь в размерах, голова практически срастается с плечами, из-за чего поворачиваться приходится всем корпусом. Меняется строение костей черепа, губы исчезают, обнажая вырастающие до 5 см в длину клыки. В состоянии ослепительной ярости или предчувствия близкой добычи, по четыре клыка на верхней и нижней челюсти – два с каждой стороны - удлиняются подобно изогнутым лезвиям по 15-19 см, пасть распахивается почти под углом 180 градусов, что позволяет глубоко вонзить клыки в жертву. Способен совершать прыжки на 5 – 7 м. Конечности тела удлиняются до 1, 30 м., на руках и ногах нарастают когти, которые позволяют перемещаться и удерживаться на вертикальных поверхностях. Вторая стадия более сложная, требует серьёзных энергетических затрат и выглядит следующим образом: туловище становится короче, достигая почти обычных 2 м., выше пояса вырастает вторая пара рук, конечности удлиняются, суставы выворачиваются, что придаёт Лазарю сходство с пауком, способным передвигаться на всех шести конечностях одновременно. Расстояние от туловища до земли не больше 1,50 м. Длина «сложенных пополам» рук и ног, при необходимости прикрывающих спину и голову, увеличивается до 4, 10 – 4, 20 м. Скорость, дальность и высота прыжков возрастает в полтора раза. Боль, испытываемая при второй степени обращения, может быть настолько сильной, что Дмитрий потеряет сознание раньше, чем закончится трансформация. Вторая стадия может быть достигнута при сочетании следующих факторов: недавняя (не более часа назад) удачная охота с двумя – тремя жертвами (общее количество употреблённого мяса 20-40 кг), плюс воздействие значительных внешних магических или иных сил, неподвластных Лазарю.
7. Магия (если есть).
Магии нет, пользуется артефактами или обращается за помощью к магам.
8. Симпатии/антипатии.
Симпатии: независимые личности, готовые рисковать жизнью и нажитыми благами; личности с твёрдым и деятельным характером, не привыкшие сидеть на одном месте. Антипатии: подхалимы и преследователи. Подхалимы сами по себе существа слабые, а потому подлые и лживые, зато их трусость и готовность довериться кругленьким суммам Норвежский не редко использует в личных целях. К преследователям питает особую враждебность, которая в иных случаях может довести до неконтролируемого взрыва бешенства. Из тех, кто постоянно и безвозмездно требует к себе безраздельного внимания, в особенности недолюбливает детей.
Увлечения.
Более всего привлекает красота: внутренняя – для пользы души, внешняя – для удовольствия ума и тела. Искусство. Коллекционируют полотна художников, иллюстрирующие смерть во всех её проявлениях. Не отказывается от стоящих полотен, переданных в уплату за оказанные услуги или в качестве дара. В его воспоминаниях хранятся уроки обучения живописью, пройденные во времена детства и юношества в поместье отца. С двадцати четырёх лет «прародитель» искусственного существа всерьёз увлёкся созданием витражей. В разуме гомункулуса осталась информация и об этом. Четыре года ежедневных занятий на несколько лет прервала поездка в Каир и произошедшие после неё события. Лишь в 2003-ем, когда появились деньги и свободное время, Дмитрий возобновил обучение этому своеобразному мастерству и стал делать витражи на заказ. Психологическая травма, связанная с переживанием смерти человека, чью память он перенял и перенимал в тот момент, когда это происходило, исказила общепринятое восприятие прекрасного, придав ему ярко выраженные черты культивирования смерти. Приверженность семьи «прародителя» и его самого редкому религиозному культу также наложила отпечаток на характер изображаемого. Но не это является главной особенностью творений, а те краски, что используются при их создании. Краски, сохраняющие аромат, боль и тепло того живого существа, из которого они были произведены. Данный эффект достигается только с помощью редких магических средств, которые привозят на заказ из Центральной Африки и с острова Мадагаскар. К основному в свободное от работы время занятию прибавляется плетение ловцов кошмаров с использованием тех же материалов. Во втором случае чаще используются материалы, изготовленные из животных, но порой желания заказчиков, которые приносят материалы «с собой» или про$ят оказать соответствующую услугу, чтобы их достать, бывают весьма оригинальны. Литература. Любит читать долгими вечерами в кресле у камина. Чаще всего это литература по географии, художественная, философская литература или периодические издания. Прогулки. Любит гулять вечерами и целыми ночами по городу, возвращаясь в дом лишь под утро. В это же время он охотится. Музыка. Живёт в его сердце, утешает, дарит незабываемое ощущение покоя, гармонии и счастья. Имеется ввиду классическая музыка. Оружие. Метательные ножи и лески. Иногда топор или ружьё в память о юношеских годах жизни и охотах на диких обитателей окружающих поместье лесов. Стрелок, наёмник, телохранитель. Питание. Плотояден. Предпочитает охотиться на человекоподобных существ и крупных животных. К обычной не мясной пищи зачастую испытывает звериное отвращение. К увлечениям также можно отнести случайные связи и театр.
9. Сексуальная ориентация.
Бисексуал. Для Лазаря секс – это ещё не значит любовь, но это значит боль и, возможно, неконтролируемое перевоплощение. Скорее уж случится так, что полюбившееся ему существо станет объектом тайного трепетного поклонения, тогда как физиологические потребности будут удовлетворяться «на стороне». Поэтому измена для него не грех, а лишь способ не предаться ещё бОльшему греху – свести любовь на уровень инстинкта.
10. Семейное положение.
Холост.
11. Краткая биография.
В процессе создания осталась память из матрицы, взятой от реального человека, вследствие чего Лазарь полностью отождествляет себя с ним, не подозревает о том, что он – искусственное существо, и у него почти что нет никакого прошлого. Человек, именуемый Дмитрием Люнгстат, родился в 1968 году. Лазарь считает, что ему 38 лет. То, что он выглядит на 25-27, относит на счёт экспериментов, замедливших или остановивших его старение. Реальный возраст искусственного существа насчитывает всего 10 лет. Отец реально существовавшего когда-то Дмитрия – Вернер Борнеманн Люнгстат – коренной норвежец, писатель научной фантастики, заядлый охотник, душа любой компании и распутник, за которым в молодости числилось не мало грехов. Мать Ольга Владимировна Синицина, русская, из старинного княжеского рода, в 1962 году приехала из России, чтобы преподавать в местном университете философию. Сдержанная и горделивая красавица, не лишённая ни остроты пытливого ума, ни теплоты русской души, покорила будущего отца Дмитрия с первого взгляда. После свадьбы в 1966 году молодожёны переехали в родовое поместье мужа и стали почти безвыездно жить в замке на скалистом берегу Северного моря. Мать настояла на том, чтобы сыну дали русское имя. Родители обеспечили ему превосходное домашнее образование, позволившее без особого напряжения закончить университет и занять приличную должность. Летом 1996 года Дмитрий Люнгстат уехал на недельный отпуск в Каир и больше не вернулся. Молодой норвежец был похищен для тайных работ подпольной организации учёных. С этого времени жизнь реального человека прекращается, он погибает в ходе создания гомункулуса. Но ввиду допущения ряда ошибок у гомункулуса не только сохранилась память «прародителя», он стал полностью идентифицировать себя с ним. В ноябре 1996 гомункулусу удалось совершить побег из лабораторий и вернуться «домой», в Норвегию. Правда вернулся он в зверином обличии, так как тогда ещё не научился контролировать свои перевоплощения, да и вообще мало что понимал из-за постоянного тумана, застилающего разум. Пришедшие в ужас обитатели поместья прогнали монстра обратно в горы, даже не подпустив к каменным ограждениям летних пастбищ для скота. "Собственный отец" всадил в спину заново рождённому Дмитрию пулю, прошедшую в сантиметре от сердца. Пуля прошла на вылет, но силы и без того измученного гомункулуса, естественно, покинули. Выжить не удалось бы, если бы один из горных оборотней - одиночек не пришёл ему на помощь и не утащил на себе подальше от обитания людей. Своих родителей, которых у него никогда не было, Дмитрий больше не видел. Несколько месяцев оборотень терпеливо выхаживал монстра. Принимая его за жертву проклятия или аномального магического воздействия, старик нашёл в характере случившейся с "человеком" трагедии сходство с заражением оборотничеством, и частично ему удалость научить Дмитрия управлять своими новыми способностями. Он в тайне надеялся, что тому не захочется возвращаться обратно к людям, к цивилизации. Но у Дмитрия были собственные планы. Он был страшно благодарен старикану, но перспектива прозябать в его обществе ещё с десяток лет не радовала, поэтому в пасмурный октябрьский вечер 1997 Дмитрий навсегда покинул своего спасителя, покинул горы, а спустя несколько дней – и родину, переправившись на туманный Альбион. Некоторое время удача обходила стороной, приходилось работать, где придётся за какую угодно плату, часто Дмитрий менял места работы, пока не устроился помощником подмастерья в лавке оружейника и контрабандиста по совместительству. Последний довольно скоро обнаружил его чудовищную природу, но вместо того, чтобы прогнать или убить, в благодарность за самоотверженную службу взял в помощники, за четыре года вырастив из него наёмного убийцу и телохранителя – профессии, не лишние для выживания в том мире, который Дмитрий избрал своим домом. Своё прозвище Дмитрий получил от оружейника. С 2001 года - второй помощник Кехая, телохранитель. В новых документах появилась другая фамилия, поскольку со своим прошлым Лазарю больше не хотелось иметь ничего общего. Время, чужая память и окружение, в конце концов, сотворили из него циничную и хладнокровную тварь с камнем вместо сердца.
Звероформа.
Персонаж принят.
Отредактировано Дмитрий Норвежский (2006-11-06 22:45:56)