Хорм не понял, что произошло, когда мир взорвался перед глазами и засверкал милиардами переливающихся красок. Одновременно второй взрыв разорвался внутри, исторгнув из его груди сдавленный крик, переходящий в стон. Какая-то сила выгнула его тело, наливая мышцы, едва не разрывая их от напряжения. Потом откинула назад, на подушки. Он не мог с увенностью сказать , сделал ли это вампир, или его собственное тело конвульсивно дернулось, теряя равновесие. Где-то далеко, на задворках сознания мелькнула мысль, что он действительно полный идиот, так как мало того, что снял защитный амулет, но и в довершении всего забыл выпить зелье скорости и сейчас не видел движений Ангела, просто человеческий глаз не успевал их улавливать. Слишком он расслабился, слишком увлекся игрой, воспринимая Ангела как мальчишку... которым он с сущности и был... лет этак 2000 назад...
Оставалось надеяться на хорошие отношения.
Однако мысль мелькнула и утонула в пучине дикого возбуждения, полностью смытая водоворотом чувственных ощущений. Расплавленное золото глаз вампира широким потоком вливалось в колдуна, обдавая жаром все тело, заслоняя собой все пространство, снося голову , заставляя забыть обо всем. Губы скользнувшие по губам в мимолетном касании, а потом... было ощущение, что язык парня скользит по члену, неся легкую боль и такое острое наслаждение, что тело мужчины выгнулось дугой, а с губ один за другим, сквозь стиснутые зубы, стали срываться сдавленные, хриплые стоны.
До слуха едва доносились стоны и крики из зала, но сознание отказывалось воспринимать их, как отказывалось воспринимать и присутствие слуги с кабинете.
Раздался крик вампира, на миг ощущения стали капельку слабее, давая мимолетную передышку, но страсть рвалась наружу диким зверем, владела всеми, кто находился в баре, впивалась когтями и клыками в древнейшие инстинкты. Бороться с ней не было сил ни у кого.
Мальчишка -слуга, не выдержав напряжения, опрометью кинулся из кабинета, был подхвачен одним из охранников, а через мгновение уже стоял на четвереньках, громко стоная от движений его члена внутри своего тела.
Хорм обнял Ангела за шею и приник губами к его губам, одновременно переворачиваясь и подминая парня под себя. Руки скользили по его телу, лаская бедра и бока и одновременно стаскивая с него одежду, которая сейчас казалась бетонной броней, стеной, которая мешала прикоснуться к его коже, почувствовать ее своим телом.
Отредактировано Хорм Мертвец (2006-11-06 23:58:08)