Там где Улица Ирисов примыкала к городскому парку стоял в глубине кленового сада домик, который издалека можно было бы принять за чайную пагоду на берегу небольшого искусственного пруда. Действительно, одноэтажное здание, с панельными расписными дверями и окнами с резными ставнями-жалюзи. При этом было много тонкой резьбы по дереву в растительно-водном стиле.
Частью пагода стояла на сваях, так что с оборотной стороны балкон нависал над водной гладью, с другой стороны расходились тропинки, одна к кованому под заказ забору(растительные мотивы, чугун с посеребрением кромки листьев), прочие вглубь сада и к воде.
В саду на шестах, над входом в дом и над террасой у воды подвешены на цепях шары темного цветного стекла с магическим светом внутри, придающие всему немножко сюрную, но уютно-загадочную обстановку в темное время суток.
В самом домике есть комната для чайных церемоний, где Омут нередко принимает гостей, комната для гостей, комната охраны, а так же личный, если можно так сказать, будуар.
Но мало кто знает, что под домом помещений гораздо больше. Там и кабинет, и небольшая лаборатория(по совместительству личный лазарет) , библиотека, пара гостиных в стиле умеренного барокко(темная деревянная массивная мебель, обивка бархатом), комната для охраны, опять таки же, с примыкающей каморкой, в которой хранилось оружие.
Все помещения защищены разнопрофильной магией от всевозможного считывания(не тупо показывает пустоту, а кажет грунт, норки мышей и проч., что естественно для грунта), несанкционированных порталов, проявления боевой магии(если нет допуска), просто защиты на манер противопожарной и от пробивки стен. Многое досталось еще от Одэтт, но многое фэйри усовершенствовал и сам. Ходы от подземного корпуса вели и за пределы дома и улицы, какие то выходили в парке, какие то на соседних улочках.