Шакрам тяжело вздохнул, определенно это тело пользовалось спросом как у молодых людей, так и у более зрелых фейри, однако в данный момент это не слишком радовало.
- Хорошо, 300 золотых и тело будет, но не дешевле, Пересмешник, мне надоело тратить на тебя средства и время. – Усмехнувшись, женщина легко убрала руку и, наконец, выключила плиту. Потянувшись так, что грудь упруго качнулась под рубашкой, а линия чулок превратилась в откровенную демонстрацию нижнего белья, Лидия взяла тарелку и столовый прибор, передав их рабу и указав взглядом на стол:
- Тебе есть не предлагаю, поскольку, судя по опустошению кухни, ты наелся на год вперед. Да и приготовленное блюдо не всем по душе. - Пояснив мужчине, какой чай заваривать, женщина спрыгнула со стола и ушла в комнату, где, благополучно написав письмо, вызвала через информаторий водителя, чтобы тот передал записку Тьеру.
Звонка в дверь не последовало, но в проеме двери появилась смутная фигура и быстро исчезла, получив какой-то мешочек в дополнение к бумаге.
Вернувшись на кухню, женщина села за стол, и стала задумчиво и методично поглощать мясо, не соленое и не перченое, и, судя по тонкой струйке крови, даже не прожаренное. Но выражение на лице мадам было настолько довольное, что невольно представилась картина: амазонка, в одной набедренной повязке, бегая по саванне со львами, загоняет парнокопытное и жадно впивается белыми зубками в чью-то шею, раздирая мясо острыми ногтями, по алым губам идут кровавые разводы а глаза горят первобытной страстью:
- Если ты хочешь остаться у меня, Тибальд, тебе придется смириться с моими привычками и соблюдать некоторые правила. К примеру я не люблю одежду, так что если вечером мне вздумается проснуться и пойти в душ, ты ретируешься на кухню и сделаешь вид, что тебя нет. Второе, раз ты здесь будешь жить без дополнительной платы, ты поработаешь уборщиком. Я сэкономлю в таком случае на прислуге. – Очередной кусок мяса растаял как снег по весне, но Лидия на этом не остановилось. Оставалось только диву даваться, как в хрупкое тело влезает столько почти сырого мяса:
- И еще, я не терплю шум и посторонние запахи. Подбери в шкафу мою одежду по размеру себе, и мойся чаще, так же оставив все вредные привычки вроде алкоголя и курения за пределами моего жилища. – На секунду Шакрам задумался:
- Если захочешь привести своего любовника, я буду не против, его запах будоражит мое воображение, и я бы с удовольствием понаблюдал за спариванием людей. – Улыбка на фарфоровом лице вновь сала хищной.
- Все понятно?