Каземат___________
Уставший как черт Виктор ввалился в свою комнату и закрыл дверь.
В комнате был небывалый порядок, что немного озадачило вампира. На диване сидела девушка- его завтрак (обед, ужин…) черт его знает что что за трапеза. Вампиру захотелось поиграться, он лучезарно улыбнулся и включил музыку. Как галантный кавалер он пригласил испуганную рабыню на танец, и закружил ее в темпе вальса, улыбаясь и сыпя комплиментами, до тех пор, пока она не разомлела и не перестала бояться его. Виктор не имел склонностей к жестокости, не любил насиловать и вообще нейтрально относился к убийству, не получая никакого удовольствия от самого процесса и результата. Но судьба распорядилась так, что они вампир, и убивает, чтобы жить. Ну что же, это вполне его устраивало, угрызений совести он не чувствовал. Его внутренний зверь больше был похож на феникса, раз за разом восстающего из пепла. Граф назвал его Саргатанас, что ж, и четвертый принц ада не столь жесток оказался в жизни.
Вот почему-то сейчас ему захотелось побыть романтичным, просто почувствовать в себе хоть что-то человеческое. Тайный страх Вика всегда был один- потерять остатки человечности. Пусть жизнь превратила его в монстра, пусть он живет убивая других, это уже не изменишь, но остаться хоть немного человеком… хоть чуть-чуть.. не забыть… запомнить.
Да его никто насильно не инициировал, он сам дал согласие на процедуру. Но так было нужно. Он не жалел. Он любил и уважал графа, не того, каким он был на людях, а таким, какой он есть на самом деле. Любил Владлену и Анри, жалел их, ведь с ними судьба поступила гораздо более жестоко.
Виктор просто хотел быть.
Он не заметил, как на автомате подвел девушку к кровати. Он вдруг осознал, что за своими мыслями делал все даже не осознавая, будь то разделив сознание на две части. И когда они снова слились, вампир почувствовал невероятное возбуждение. Его тело вздрагивало от прикосновение, брюки давили немилосердно. Округлые формы девушки сводили с ума. Уложив рабыню на кровать, Виктор лег рядом, продолжая ласкать и целовать ее. Девушка осмелела, она помогла Сарганатасу избавиться от остатков одежды, и….
Когда все закончилось, Виктор, едва касаясь губами, целовал ее шею, а за тем…. Загипнотизировав рабыню взглядом, прокусил вену на шее. Девушка не поняла, что с ней случилось, она умерла тихо, ничего не ощущая, ей могли бы многие позавидовать.
Наскоро одевшись, Виктор активировал трансгресор неточного действия и тело девушки исчезло. Он сел на кровать и только было решил завалиться поспать, как в комнате раздалось противное пищание. Источником оного оказался брошенный на полу пиджак. Вытащив небольшой «палм» он прочел сообщение и тихо взвыл…
-Опять.