Змеелов почти не удивился, когда ему вернули деньги. Что ж, если это человек чести, значит, в беду он попал не по своей воле, и если «воин» не настолько оскорблён, он вернётся, и тогда маг попытается ему чем-то помочь. А пока же необходимо было решить свои собственные проблемы.
В холе отеля царило настоящее столпотворение, которое едва удавалось регулировать дополнительными постами из полицейских и магов у трансгрессионных кабинок. Люси Монстоун пошёл в противоположную от них сторону, к телефонам. На ожидание своей очереди ушло не меньше часа. Люди, оборотни, фаэри, даже пара вампиров – Люси без труда определял принадлежность каждого, на кого падал его взгляд, к той или иной расе. Значит, с магическими способностями на самом деле ничего не произошло, арийцу пришлось признать, что случай с Мефодием если не единичный, то очень-очень редкий. И упустить возможность разобраться в нём… было бы досадно.
Моностоун переговорил по телефону с одним из нью-йоркских агентов, который появился минут через десять после звонка. В распоряжении оставалось не меньше часа с лишком, агент вызвал такси, и они уехали пообедать в один из тихих частных ресторанчиков на побережье. Там и обсудили вопрос, касающийся временного проживания мага в Дерине. Изучив предложения в каталоге информатория, который привёз с собой агент, Змеелов остановил свой выбор на небольшом традиционно японском доме на улице Ирисов, вблизи горячих источников и, что гораздо важнее – недалеко от дома Омута. Все вопросы с владельцем дома были улажены тут же, в течение получасовой встречи в виртуальном пространстве, после чего были переданы и составлены необходимые документы, получена дополнительная информация о доме, список постоянных слуг, необходимые номера телефонов хозяйственных служб и всё прочее. К сожалению, на обед времени практически не осталось, пришлось спешно возвращаться, чтобы не упустить Мефодия.