Алима взяла бокал вина, который ей подал официант. Дождавшись, когда накроют стол и официанты уйдут, девушка начала разговор
- Мелкие возможно, мне не нужно глобальных проблем…зачем нам осложнять жизнь друг другу. К тому же я теперь прекрасно знаю, спасибо папочке, - легкая усмешка скользнула по губам, - что ты собою представляешь, Янош, так сказать, картина стала полной. Знаю, что ты у нас привык иметь все, что движется, или когда это движущееся тебя имеет. То, что было в прошлом меня не волнует, так сказать, было в прошлом там пусть и остается, но понятное дело я не настолько наивная, чтобы верить, что ты резко изменишься. – Алима усмехнулась и сделала глоток вина. Ее действительно мало волновало прошлое Яноша, а более волновало настоящее и какие последствия может иметь привычный образ жизни ее будущего супруга для нее.
- Естественно будь это нормальный брак измены ни в каком виде я бы не потерпела, это, пожалуй, единственное, чего я не приемлю и не прощаю – предательство во всех его проявлениях. Однако, наш брак это мишура и фарс, которые продлятся от силы месяц. – Именно так заставила думать себя Алима о предстоящем браке. Причина была до банальности проста – оградить себя от лишних переживаний. Она убедила себя и продолжала убеждать, что брак с Яношем ее особо не радует и что это только временное объединение для решения проблем, потом их дорожки разойдутся и все…далее возвращение к привычной для нее жизни. Хотя все же признавала, что вор ей нравился, может своей экзотичностью для Алимы. Но если бы она начала задумываться над тем, что она действительно чувствует к нему, то опасалась, что может прийти к не очень для себя радужным перспективам, что-то вроде того, что влюбляется в него, а этого просто не могло и не должно было быть по причине их абсолютной разницы во всем и природного упрямства Алимы.
- Поэтому у меня будет ряд условий. С кем и где ты проводишь время меня не волнует, но об этом не должно быть известно общественности, я не потерплю, чтобы у меня за спиной шушукались о том, что мой муж делает из меня полную идиотку, а так же ни один из твоих любовников или любовниц не должны переступать порога нашего дома. – Говорила все это Алима с максимальным спокойствием, хотя в глубине что-то пищало и пыталось достучаться до разума, дабы сообщить, что ведь это ее возможно в будущем еще как будет волновать, но пока, как говорится, через это не пройдешь не поймешь.
– Это, пожалуй, единственное требование к тебе, не портить мою репутацию уже окончательно. Ну и понятное дело, думаю, вести себя как надо в обществе, это, полагаю, объяснять тебе не нужно. Теперь что касается меня. В свою очередь ты не имеешь права предъявлять какие-то права на меня и я имею право так же вести привычный образ жизни за минусом явного наставления тебе рогов. Подчеркиваю явного. Изображать примерную женушку буду на людях, но таковой быть я не намерена. В принципе в наших жизнях после свадьбы ничего кардинально не должно измениться, за исключением совместного посещения различных необходимых и важных приемов и создания образа идеальной парочки. Это мои требования, теперь хотелось бы выслушать твои, а так же согласен ли ты с условиями, что я поставила? – Алима чуть более вальяжно расположилась на диванчике и подушках и стала, не спеша, наслаждаться вином, не сводя взгляда черных глаз с Яноша.