Старинное здание Центрального Бухарестского Отделения Совиной Почты с кучей мемориальных табличек справа от дверей всё ещё часто посещаемо, несмотря на то что совиная почта постепенно выходит из моды. Возможно доставка писем птицами и не так быстра как трансгрессионными современными установками, зато надёжна и точна. Совы этого почтового отделения имеют более 40 наград и грамот от минестерств, в том числе и за доблесть во время гражданской войны 1990 года, которыми можно полюбоваться в центральном зале почтовой службы.
Отправлять же письма Совиной почтой очень просто: запечатываете письмо и оплачиваете доставку. Затем вас проводят на совятню, где вам выделят Сову, которой вы назовёте имя адресата и его адрес. Если же адрес или местонахождения адресата вам не известно - достаточно в дополнение к имени просто представить себе того, кому нужно передать письмо. Магически выращенные Совы найдут адресата где бы он ни был.
Бухарест. Центральное Отделение Совиной Почты.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12006-12-04 23:46:03
Поделиться22006-12-05 02:22:08
Трущобы города Дерин. » Улица Рraetorium --- последний дом, апартаменты Шакрама.
Трансгрессия перенесла изрядно помятого контрабандиста аккурат на площадь возле старой ратуши – единственное место в Бухаресте, которое он помнил. Такси остановилось почти сразу и домчало его до отделения совиной почты. Поправив пиджак и чуть склонив голову, чтобы упавшие волосы закрывали левую сторону лица, чуть подпорченную оплеухой Шакрама, фаэри прошел в здание. Расплатившись, взял бумагу и стандартное перо и отхошел за уединенную конторку.
Быстрые строчки ложились на тонкую разлинованную бумагу, перечитывать не хотелось, слишком сумбурно все было в голове и слишком много тепла и беспокойства нужно было уместить на листок стандартного формата. Рука почти не дрожала, но почерк все равно едва заметно отличался от привычного, твердого и быстрого, с заметным наклоном вправо.
_____________________________________________
«Меня накачали какой-то дрянью, все довольно хреново. Не знаю толком, что будет дальше, но тобой рисковать я не могу.
Письмо доставлено. Адресат передал, что тебе нужно как можно скорее покинуть твой дом и страну, где оставаться очень опасно. Он производит впечатление человека, который знает о чем говорит. Я купил маленький остров Тишины c отелем, фотографии найдешь в «Музейной недвижимости» за апрель 2004. Стоит защита от трансгрессии, но допуск не настроен и она пока неактивна, пульт управления в холле. Закройся и от меня тоже. В номере наличные, данные о банковских счетах на предьявителя и твое зеркало. Остров оформлен на траст Sinsonte, бумаги в серой папке, там же контакты людей, которые мне чем-то обязаны. Располагай всем. Будь очень осторожен и береги себя.
Пожалуйста, уезжай. Мне лучше не знать, где ты, пока не разберусь с происходящим.
Тибальд
PS я не шутил тогда дома. С первого взгляда.»
_____________________________________________
Запечатав письмо, подошел к сове. Та оказалась то ли пузатой, то ли нахохлившейся, приятного серого цвета с белым пером, выбившимся из грудки. Передав письмо, шепнул сове имя Арлесса. Даже не понадобилось закрывать глаза, чтобы представить его аристократическое лицо, отточенные и уверенные движения. Даже тембр голоса представился, хотя это было явно лишним.
Проводив взглядом сову, Тибальд покинул здание и прошел несколько шагов по улице. Стер память места и трансгрессировал домой, в просоленный и тревожный Дерин.
Официальный Город Дерин. » Центральная городская больница.
Отредактировано Тибальд (2006-12-05 02:23:18)
Поделиться32007-02-19 10:36:48
/ООС: отыгрыш нпс - Мистер Рипли/
У здания отделения ЦСП Бухареста остановилось ещё одно такси, из которого вышел молодой человек в строгом костюме тёмного цвета, светлой рубашке и при галстуке. Лёгкий аромат одеколона, приятная, почти юношеская свежесть лица, прямые волосы острижены коротко и уложены в причёску. На лице устроились очки в толстой чёрной оправе, придающие американцу застенчивый вид прилежного интуриста. Наклонившись, чтобы расплатиться с таксистом, мистер Рипли уловил в боковом зеркале отражение своей руки с аккуратно подстриженными ногтями. В этот же миг в его голове появилась мысль: «Кто-то в этом мире ещё не сошёл с ума», и самодовольная улыбка тронула губы, обозначая на гладких щеках очаровательные ямочки. Такси отъехало, и американец взглянул на наручные часы, производя в уме нехитрые подсчёты. В Дерине сейчас было раннее утро, а утро, как известно Рипли, время работы для Люси Моностоуна, поэтому ничего удивительного в его звонке поверенный не нашёл.
Поднявшись по ступеням, миновав двери и кассы, молодой человек остановился у свободной конторки и вынул из кармана сложенный вдвое листок. Пробежав глазами наброски Моностоуна, доверенный стал составлять текст заявки на имя ректора Магической Академии Деринхолл (Дерин) от лица научного сотрудника ИМВ США. В конце - имя и должность сотрудника («Люси Моностоун»), контактный телефон, нью-йоркский адрес и все необходимые реквизиты. Такое-то число, такой-то месяц и год, именная печать Люси, рассчитанная на ограниченное число оттисков и всегда носимая в подпространстве наручных часов. Мистер Рипли ещё раз внимательно прочитал текст заявки на получение разрешения посещения библиотеки Академии в течение двух дней в определённые часы. Убедился, что он ничего не забыл. После чего запечатал её, оплатил доставку письма и прошёл на совятню, где ему предоставили выбрать любую из понравившихся почтовых Сов. Ей оказалась ястребиная сова, surnia ulula, шоколадно-бурой окраски, с маленькими жёлтыми глазками и длинными острыми крыльями. Дневная птица держалась несколько обособлено от своих братьев и сестёр, сыто нахохлившихся и сонно покачивающихся на этажерках. Подозвать её не составили особого труда. Рипли назвал имя адресата и, соответственно, адрес. Представлять ректора Магической Академии ещё и мысленно было явно излишне, поскольку Сова, ухватив письмо, выпорхнула в окно и вскоре исчезла из вида. Поблагодарив работника совятни, молодой человек покинул территорию отделения ЦСП и трансгрессировался домой в одном из неприметных безлюдных переулков города.