В 1327 году в парке Харон на юго-западной окраине Берлина закончилось строительство крепости, которая до 1790 года служила тюрьмой для политических заключённых. За пройденные столетия здание сильно обветшало, его реставрацией не занимались ни разу, поэтому всех опасных преступников постепенно перевели в более надёжные места лишения свободы. Буквально через три года крепость была продана известному в ту пору магу – архитектору, получившему прозвище «Кровавого барона» за необычайную жестокость в обращении с близкими и подчинёнными, а также славившемуся эксцентричными выходками в высшем свете и очень натянутыми отношениями с властями, терпевшими его по неизвестной обывателям причине. Маг превратил крепость в цитадель бутафорий. Из мрачных каменных стен на волю вырвались крылатые горгульи с распахнутыми в крике пастями, на крытые арочные галереи взобрались гротескные фигуры злобных монстров, башни обвили гигантские гранитные змеи, пожирающие друг друга. Крепость украсили готические пентакли и шпили. Архитектор до неузнаваемости изменил внешний облик цитадели, но внутри она осталась практически прежней. Толстые стены, сложенные из серых камней (и отполированные до зеркального блеска строителями по заказу нынешнего владельца), тяжёлые дубовые двери, окованные листами железа, невысокие сводчатые потолки, мрачные, похожие на клетки узников залы. В 1816 году, на пятьдесят третьем году жизни Кровавый барон покончил жизнь самоубийством, унеся с собой жизни пятерых сыновей и жены. В течение нескольких лет парк гигантских раскидистых дубов вокруг цитадели зарастал, широкий прямоугольный пруд перед крепостью подёрнулся дымкой чёрного ила, ржавели намертво сцепленные ворота, и всё постепенно приходило в полнейшее запустение. Но через тринадцать лет кто-то выкупил крепость у местных властей за смехотворную цену.
Сид нисколько не сожалел о принятом решении. Он не стал расчищать парк, а занялся реставрацией здания изнутри. На первом этаже устроили танцпол, сцену, барные стойки вдоль двух стен. Всё в траурных, буро-чёрных тонах. Стены, поддерживающие потолок опорные столбы украсили диковинные росписи, сильно смахивающие на потоки крови, за которыми корчились в огненной пляске крылатые люди с хвостами и рогами. Под сводчатым потолком поселились лазерные прожекторы, а летучим мышам пришлось перебираться в парк. Узкие бойницы были расширены и застеклены витражами из толстого, практически не пропускающего свет цветного стекла, переплетённого чугунной решёткой. В дни, когда клуб закрыт, мутные пёстрые пятна ложатся на чёрный мраморный пол, рисуя бликами раскинутые во взмахе крылья фантастических птиц. Крепость украсило ажурное окно-розетка над входными двустворчатыми воротами.
На втором этаже устроили два дополнительных бара, небольшой ресторан с отдельными кабинками, мягкими кожаными диванами, молчаливыми строгими официантами в чёрных костюмах. Здесь – никакого разгула страсти и жизни, что царит в холле на первом этаже. В закрытые кабинки не просачивается грохот несмолкающей музыки. Окон здесь нет вообще, но воздух прохладный, не задымлённый, как внизу. Освещение – магические лампы с мягким золотистым ореолом сияния. Мебель из тёмного дерева, общие тона интерьера – бежевый, приглушённо-малиновый и шоколадный.
На третьем этаже размещаются покои вампира, комнаты обслуживающего персонала, кухня-столовая, подсобные помещения.
«Зал САЛО»
Получил название от одноимённого местечка в Италии (ударение на второй слог). На втором этаже цитадели, как и во всякой уважающей себя крепости, есть выход на потайную лестницу. Спускаться по ней придётся долго, почти в полной тьме, едва рассеиваемой факелами. Когда покажется, что винтовая лестница будет закручиваться бесконечно, появляется ровная площадка с земляным полом и дубовой дверью. На эту площадку можно также попасть по подземному коридору из парка и по лестнице из покоев Сида.
За дверью видна железная лестница в пять ступеней и коридор, обитый пластинами из белого металла. Свет - алый, магический. Коридор имеет множество ответвлений, тупиков и переходов, расположенных на разной высоте и соединённых лестницами. То и дело по нему разносятся крики дерущихся зверей – двухметровых монстров, смахивающих на гиен со свиными рылами. Их число в «патруле» достигает пяти-семи. На каждом мутанте красуется широкий металлический ошейник, передающий на расстоянии простые команды. Этих существ отпугивает лишь определённый запах. Коридор, выходы на площадку и потайные ходы защищены новейшими магическими средствами от сканирования, слежения, несанкционированного магического воздействия и т.д. Попадающий сюда объект числится вне территории клуба, точное местонахождение искажено.
В одном из тупиков коридора есть лифт, который является входом в искусственное пространство. Временным пропуском служит слепок матрицы, вводимый как аккаунт в управляющую систему. В лифте гостя встречает человек в костюме по моде восемнадцатого столетия: от цилиндра до туфлей - всё чёрное. На лице человека – скрывающая верхнюю часть лица полумаска. Двери закрываются и через несколько секунд распахиваются вновь в точно такой же коридор, но без «домашних питомцев» Аллана. Лестница и входная дверь – на месте, но теперь они ведут не в холл на первом этаже клуба, а в небольшой зал, освещённый горящими свечами.
У самой дальней от входа стены - полукруглая сцена, по обеим сторонам задрапированная бархатными портьерами с золотыми кистями. Всё свободное пространство занимают ряды скамеек красного дерева, спускающиеся к сцене. Вдоль стен – дополнительные площадки с установленными на них клетками. Всё остальное тонет во мраке.
На сценах и площадках в Зале САЛО происходят демонстративные жестокие убийства. Развлечения – для одних, устрашение – для других. Весь антураж происходящего напоминает тайные встречи масонов. Посетители обязаны приходить в костюмах, маски снимать запрещено. Женщины в качестве посетителей допускаются очень редко. Во время представлений в самый решающий момент на кого-либо из присутствующих падает обязанность лишить жизни или помиловать жертву. Если случается второе, посетителя никогда больше не допускают на представления, его опаивают наркотиками такого действия, что по пришествию в себя ему мнится, будто всё это было лишь страшным сном. Само место, время, иногда даже события за последние часы – всё смешивается или забывается подчистую так, что невозможно найти обратной дороги в тайный зал Кровавого барона.
Помещения магически защищены от телепортации, слежения (не просто отсутствие какой-либо жизни, а ложная «безобидная» информация о деятельности того или иного объекта, особенно персонала, создание «шума» на ментальном уровне, телепатическая «глухота» между объектами внутри и вне стен клуб как естественная магически-неустойчивая связь), физического разрушения здания в результате какого-либо воздействия.