На третьем этаже клуба «Догма» размещаются покои вампира, комнаты обслуживающего персонала, кухня-столовая, подсобные помещения.
Покои Аллана.
Как и всё в этом пристанище грехов покои Аллана выдержаны в мрачных чёрно-алых тонах. Стены каменные, в полметра шириной, отполированные до серо-зеркального блеска. Потолки невысокие, сводчатые. Помещения два: довольно большая гостиная и отделённая от неё широким арочным проёмом спальная комната. В гостиной огромный камин, мягкий малиновый ковёр на полу и кожаные подушки, с успехом заменяющие всю остальную необходимую мебель. В спальной комнате низкое ложе с ажурными чугунными спинками, слева от арочного входа – старинное зеркало в бронзовой раме, обладающее магической особенностью. С какого бы места в этой комнате ни посмотреть на него, отражение зрительно «приближается». Глядящему в него начинает казаться, что он едва не утыкается носом в гладкую стеклянную поверхность. Стена напротив входа в спальную скрыта за тяжёлыми складками чёрных портьер. Если их раздвинуть, можно увидеть две клетки по обеим сторонам от ложа. В левой клетке ничего интересного. В правой – магически скрытый выход, ведущий в различные помещения цитадели. Окон нет. Освещение – алые магические светильники и чёрные свечи в бронзовых подставках на каминной полке в гостиной.
Вход в покои вампира через гостиную. Открывается только по желанию Сида или двух его заместителей и представляет собой на время появляющийся в каменной кладке проём, бесследно исчезающий, когда не надобен. Перед тем, как попасть в покои из коридора на третьем этаже клуба, необходимо миновать узкое замкнутое пространство в метр шириной, отделяющее комнаты от остальных помещений (не только боковые стены, но также потолок и пол). Попадающий в это пространство чужак, чьё присутствие фиксируется магическими и немагическими устройствами, будет расплющен стенами, которые начинают сдвигаться при его появлении (минуты три будет на то, чтобы написать завещание). Пола в этом пространстве тоже нет, вниз щель уходит до уровня земли, вверх – до потолка третьего этажа. Щель – ещё одна забава Кровавого барона, где он давил ослушавшихся слуг. А вот в достатке имеющиеся здесь насекомые, от мокриц до саранчи, которые густой вуалью затягивают пространство – заслуга Аллана.
Покои пропитаны ядовитым газом. На все расы, даже не вампиров действует как парализующее, но не приносящее никакого вреда физическому здоровью. Парализует постепенно, начиная от онемения конечностей и заканчивая невозможностью моргнуть. Газ, на ярком свету отливающий алым, в сумрачных покоях вампира практически невиден, но вполне ощутим любыми приборами, улавливающими вредные вещества (в том случае, если «проверка» проводится в самих покоях, а не за их пределами).
Для всех, кроме самого обитателя комнат, срабатывает только односторонняя телепортация (сюда попасть можно).
Подземные хранилища и лаборатория.
Глубоко под землёй, ниже уровня проходящих под городом катакомб, находятся хранилища ядов, созданных за многие сотни лет упорным маниакальным трудом отравителя. Бесчисленное множество пыльных полок и каменных уступов в стенах пещеры взбегают до самого потолка, теряющегося в кромешной тьме. Туда не достигает даже свет факелов. На полках свалены без разбора пузатые колбочки и ёмкости, книги, свитки, чертежи, поломанные информатории, намертво запаянные металлические коробы, различные приборы для измерения, соединения и изменения жидкостей, газов, порошка и прочие предметы неизвестного назначения и престранной конструкции. Таким же барахлом заставлен дубовый стол на прочных ножках, стоящий в углу пещеры. Из этого просторного помещения несколько коридоров ведут в пещеры поменьше, где изменена магическая атмосфера или физические показатели, при которых не возможно хранение отдельных ядов или противоядий. Здесь же содержатся редкие растения и насекомые, в живом или «законсервированном» магией состоянии.
Кухня-столовая.
Местное развлечение обитателей цитадели. Безумный архитектор превратил это помещение в выставочный зал орудий пыток. С появлением нового хозяина крепости почти все устаревшие предметы утвари снесли на свалку, но на их более современные аналоги были перенесены точно такие же магические заклятья. Нюрнбергские девы вместо шкафчиков, кричащие и истекающие кровью позорные маски на стенах, стулья ведьм вкруг массивного дубового стола, вилки еретиков, якоря и прочие забавные вещи, норовящие подвернутся под какую-нибудь часть тела. В помещение ведут три ступеньки, возводящие на площадку-эшафот, который проваливается, если не знать, куда ступить. Орудия хоть и срабатывают, но магически запрограммированы на невозможность лишить жизни. На кухне постоянно крутятся официанты, декораторы, охрана, устроители иллюзорных шоу, стриптизёры, сами повара - короче все, у кого выдалась свободная минутка перекусить или обсудить последние сплети. Обитатели цитадели любовно называют это место «Мясной лавкой».
Обслуживающий персонал клуба как большая дружная семья. Кто вор, кто убийца, кто просто сумасшедший – этот вертеп разврата поглощает все отбросы общества, даёт крышу над головой и обязательство хранить от заслуженной расплаты за содеянное, но лишь до тех пор, пока работники находятся на территории клуба. Или – пока это не вредит самому Аллану.
Помещения магически защищены от телепортации (кроме оговорённого выше), слежения (не просто отсутствие какой-либо жизни в помещениях, а ложная «безобидная» информация о деятельности того или иного объекта, особенно персонала, создание «шума» на ментальном уровне, телепатическая «глухота» между объектами внутри и вне стен клуб как естественная магически неустойчивая связь), физического разрушения здания в результате какого-либо воздействия. Месторасположения тайных подземных хранилищ и коридоров, ведущих к ним, искажены, на картах не обозначены, а среди подземного народца распространён слух, что тайные пещеры где-то под катакомбами и под клубом то ли заражены смертельно ядовитыми газами, то ли битком набиты какими-то кровожадными тварями. Что, впрочем, не далеко от истины…
Отредактировано Аллан Сидхартха (2007-01-15 10:37:42)