1.Имя и фамилия персонажа. Тадеуш Сангуинеус, Зеркало Ангела(4 метки).
2.Номерной список заклинаний:
Заклинательство:
Вода
1-изменение агрегатного состояния воды(пар, лед, вода).
2-распыление/конденсация воды в/из определенной области.
3-дыхание под водой
4-изменение направления течения умеренных обьёмов воды.
Земля
5-трансмутация элементарных элементов. (цинк в медь и проч.)(не мгновенно)
6-Произвольная деформация объекта с (почти)монолитным видом материала(земного элемента:камень, металл, кристалл).(не мгновенно если точно)
7-легкая деформация почвы, грунта, каменного монолита. (то есть могилу вырою, но нового горного кряжа не создам. максимум разлом посреди дороги(предел))
8 -щит от кинетическох воздействий.
9-заклинание Огня "зажигалка". Зажигалка она и есть зажигалка, не сильнее, но пользуемся ею редко(когда прижмет, другими словами).
10-Видение ауры и магоэфирных потоков
11-Левитация обьектов. (80-90кг(тело человека) - потолок того что контроллируется.
12-Стирание/прикрытие магии(следов).
13-Иллюзия (визуальная).
14-Заклинание тишины. "полог тишины".
Способности по крови:
1-Гламор
2-Зеркальные Тропы (способность перемещаться через зеркальные поверхности в пространстве).
3Целительство(способность):
1)-Изменение структуры тканей(сращивание, стимуляция, изменения скорости метобализма).
2)-Гормональная перекодировка работы организма (при контакте и требует времни)
3)-Диагностика(био и энерго). Здесь же видение ауры.
4)-Энергооперирование(восстановление/понижение уровня vigor("жизненная сила" лат.), независимо от уровня физического состояния тела). Возможна подпитка из других объектов, ею обладающих.
4Природа(способность):
1)-Разговор с животными.
2)-Симпатия животных.
3)-Управление растениями и их ростом.(стимуляция или замедление)
4)-Возврат жизни мертвому элементу флоры: пример- балка пустила корни...(При наличи клеток способных к развитию).
Артефакты:
На магии устроенная батарейка на ноут, по сути сам ноут. Не тонет, не горит(в известных пределах), питание не кончается.. Подключаем к магоэфирному потоку(сам, как программист, написал программку для отображения видов энергии по волновой аналогии. Например магнитное поле(волна), электрическое, разновидности магического, звуковые.. оно же в сути выводится в состояние графика, есть своя амплитуда и частота)..Но на деле просто игрушка для души, не более.. максимум побаловаться с анализом заклинаний. Если будут попытки серьезного оперирования в квестах или серьезных отыгрышах, цепляющих других - обязательно спрошу, доступно ли мне это.
Змея-сталь. - "Змея застыла стальными чашуйками. Когда санге прикоснулся к ней, снова ожила и стала обычной нормальной змеёй, переползла на руку и снова застыла. превларившись в кривой узкий кинжал покрытый резьбой в виде чешуи. Затем, снова ожив она снова забралась на шею где и продолжила греться." (история получения)
"Перья" (ножи 2 шт, с ножнами), лезвие которых по виду напоминает стилизованное перо птицы, в сталь вплавлены прожилки их серебра, заточены не только обоюдо остро, но и выпирающие серебрянные грани (режет даже плашмя).
На Найте имели свойство, наносить раны не только ( и не столько) на материальном уровне, но и на ментальном, через рану "вытекает" духовная сила (энергия), небольшая рана далеко не сразу заметна, черех нее можно "влить" долго плетущееся заклятие, либо пробить щиты (по принципу трещины в плотине). Ранить на ментальном уровне можно не прикасаясь к телу, когда обьект либо сильно возбужден (злость, например) либо пользуеться ментальными силами. Область поражения в 5 см от физического тела). История появления на Альбионе - Дом Хорма Мертвеца ( а так же магазин редких вещей)
На Альбионе - действуют как отравленное оружие на всех гуманоидных, обладающих магией созданий (с обычными для человека строением и биологическими процессами (вампиры и оборотни рассмаотриваются как производное отчеловека), от малейшей раны "пострадавший" теряет слабеет и теряет энегрию. По сути магическое отравление, вызывает слабение организма и энергопроцессов, в результате чего снижается уровень энергозащит.
Прогрессирует медленно но верно и может привести к смерти если не лечить.
-Трансгрессор неточного действия для использования на неживые неподвижные предметы. Используется чтобы избавиться от тела жертвы. (маленький шарик)
-Телепорт. (маленький шарик) Позволяет телепортироваться\трансгрессироваться.
-Амулет "Управление поиском" Стирание "памяти места"
-Амулет формирование маски. (Искажает визуальный образ матрицы - изменяет восприятие ауры на: базовые формы (средний типаж):
1.Люди
2.Оборотень (альфа, бета, гама, дельта)
Виды:
2.1 Тигр (гепард, пантера, лев, ягуар)
2.2 Волк
2.3 Лис
2.4 Орел
2.5 Выдра
2.6 Ламии
2.7 Крысолюды
2.8 Еноты
4.Вампиры (только для Зеркала вампира, обладающего этими артефактами)
Малые расы:
1.Эльфы
2.Фейри
Отредактировано и принято.
Отредактировано Sanguineus (2007-02-13 09:55:40)