Вампиры:
* Вампирами не становятся случайно только от укуса. Превращая человека в вампира, вампир передаёт ему часть своей силы. Пролежав около 12 часов трупом, новообращённый становится «птенцом» - вампиром ещё не способным создавать себе подобных, привязывать к себе «зеркало» и «зверя».
На всё вышеперечисленное способны вампиры Мастера. Мастерами становятся, когда достигают определённого уровня силы и когда тело окончательно «умрёт».
Питание.
Вампир питается не сколько кровью но и жизненной энергией вместе с ней, поэтому питаться не убивая вампир может только от оборотня, фаэри или эльфа (они сильно слабеют и два дня подряд питать вампира даже для них смертельно). Для того чтобы иметь возможность пользоваться своей силой\своими силами, не слабеть и контролировать себя, вампир должен питаться каждый день.
ВАМПИРЫ НЕ МОГУТ УПОТРЕбЛЯТЬ ТВЁРДУЮ ПИЩУ. ПОМИМО КРОВИ ОНИ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО КРЕПКОГО СПИРТНОГО ОДИН РАЗ В СУТКИ
Солнце:
Солнечные лучи в этом мире не смертельны для вампиров, но могут оставлять ожоги. В пасмурный день вампир может находиться на улице не прикрывая кожу. Под дневным светом "силы" вампиров исчезают.
В других мирах солнечный свет может оказаться смертельным.
* Вампиры живут среди людей нелегально, хотя об их существовании человечеству известно. Охота на них разрешена. Власти их преследуют.
* Вампирское сообщество.
Приблизительно вампиров мастеров в мире около 1000 и их общество имеет жёсткую иерархию. Вампирами управляет Совет Вампиров. Совет состоит из пяти членов – Эскариот, Падма, Эввелина, Кир и Клирр. Правит Совет силой и страхом, приезжая в любой момент в любой город и жестоко карая за все, что им не понравилось. У многих, кто хоть единожды сталкивался с ними не в официальной обстановке, Совет Вампиров вызывает ужас.
Все вампиры выходящие на уровень Мастеров Городов находятся под покровительством кого-либо из членов Совета. Вампир властен на своей территории над судьбами и жизнями других вампиров, так что в итоге любой вампир мастер имеет над собой покровителя, или же вынужден скрываться и постоянно находиться в бегах.
Раз в сезон проводится заседание Совета, на который собираются около 100 - 150 влиятельнейших вампиров.
На Совете решаются земельные вопросы и претензии, назначаются через Совет и проводятся дуэли, оглашаются приказы Совета.
О существовании вампиров известно. Вампиры скрываются. Вампиры были ещё в прошлом цикле. Вампиры в истории нынешней цивилизации никогда не обожествлялись, христианство в параллельном мире появилось, когда у вампиров уже был Совет в его нынешнем Составе, так что Кайн тут ни при чём.
Ранги:
* Сила вампира зависит от его возраста (чем старше, тем сильнее) и от силы сотворившего его вампира Мастера.
Уровни силы вампиров подразделяются на ранги:
5 ранг – дикий вампир – его сил не хватает даже на поддержание разума (даётся как информация, в игру дикие допускаться не будут)
4 ранг – вампир, не обладающий ни одной вампирской «силой». Только физическая сила, скорость и выносливость.
3 ранг – вампир обладающей одной «силой». В 3 ранге уже можно быть Мастером.
2 ранг – вампир, обладающий стандартными «силами».
1 ранг – вампир, обладающий дополнительной (эксклюзивной) «силой».
1 + ранг – сильнейшие, обладающие несколькими «силами».
Зеркало связанное четырьмя метками может поднять вампиру ранг на одну ступень.
Зеркало:
* «Зеркалом» называется человек магически и энергетически связанный с вампиром. Подобная связь создаётся вампиром при помощи 4 меток (четырёх коротких связывающих его с данным человеком ритуалов. В случае необходимости данных ритуалов – пишите админу по ЛС с запросом. Вышлю).
Становясь «Зеркалом» человек после 1 метки становится выносливее и сильнее.
Вампир может перетягивать на себя ощущения зеркала, блокировать его боль, усыплять его, обмениваться с ним физическими силами.
После 2 метки зеркало может мысленно общаться со своим Мастером и с разрешения Мастера пользоваться одной его «силой». Мастер может просматривать память зеркала и влиять на его эмоции и физические ощущения. С опытом, зеркало может научиться это блокировать.
После 3 метки зеркало получает свою, не свойственную людям «силу». Вампир может чувствовать вкус еды через зеркало. Ему уже не страшно солнце (оно блокирует силы как и раньше но уже не может оставить ожогов), вампир быстрее исцеляется.
После 4 метки зеркало перестаёт стареть. Вампир и зеркало становятся равны - их силы сливаются и они могут меняться телами и силами. При желании зеркало ощущается как вампир, а вампир как человек.
Начиная с первой метки жизнь Мастера и «зеркала» связана – умрёт один, умрёт и другой.
Зверь вампира:
* «Зверем вампира» называется оборотень, принадлежащий в виду подвластнх данному вампиру зверей, магически и энергетически связанный посредством ритуала с вампиром (Один ритуал, на который оборотень идёт добровольно. В случае необходимости данного ритуала – пишите админу по ЛС с запросом. Вышлю). Данная связь позволяет им мысленно общаться между собой, даёт вампиру власть над физическим состоянием оборотня (вампир может в любой момент заставить его перекинуться), и над разумом оборотня, когда он в зверином обличии (может отдавать простые короткие приказы, ослушаться которых крайне сложно). Оборотню данная связь даёт возможность пользоваться «силой» вампира.
«Силы»
Вампиры не способны к магии и даже если до обращения вампир был магом, позже это способность исчезнет.
Стандартные силы:
Левитация.
Изменение для себя направления гравитации.
Призвание и возможность отдавать приказы определённому виду животных.
Гипноз при прямом взгляде глаза в глаза. (Позволяет ввести в транс, показать видение или картинку, заставить забыть происходящее на данный момент, заставить произвести простое действие. Действует только на людей).
Телепатия. (Только со знакомыми вампирами, зеркалом или зверем).
Подвластный зверь.
* Не путать со «Зверем вампира». «Подвластный зверь» это вид животных подчиняющихся вампиру. Есть только у Мастеров.